21.11.2003  Подписан меморандум о создании Международной рекламной комиссии Совета ассоциаций медийной индустрии

   В столице подписан межгосударственный меморандум о создании Международной рекламной комиссии Совета ассоциаций медийной индустрии. Подписание документа состоялось в пятницу на Международном рекламном форуме, проходящем в рамках ХIII Московского Международного фестиваля Рекламы.
   "Документ должен положить начало созданию единого юридического пространства по рекламной деятельности в странах СНГ", - сказал, выступая на форуме, министр РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Илья Южанов.
   Как отметил вице-президент "Медиасоюза" Александр Любимов, "мы попытались унифицировать подход к продаже и размещению рекламы на рынке стран СНГ", чтобы повысить качество обслуживания клиентов.
   Он также отметил, что хотя в подписании не участвовали представители Грузии и Таджикистана, постепенно они также присоединятся к меморандуму.
   Организатором форума выступил Совет ассоциаций медийной индустрии, объединяющий 14 ведущих профессиональных организаций в сфере массовых коммуникаций.
   В форуме приняли участие представители государственных органов исполнительной и законодательной власти стран СНГ, руководители профессиональных рекламных ассоциаций и союзов.
   В рамках форума прошла дискуссия по проблемам взаимной ответственности рекламного бизнеса, власти и общества, и "круглый стол", посвященный влиянию рекламы на общество, на котором была поднята проблема ограничений рекламы пива, алкоголя и табака.