13.11.2003 Развитие внешнеэкономических связей между российскими и польскими предпринимателями идет успешно В Москве прошла международная конференция «Национальная корпорация экономического развития». В ходе проведенного в ее рамках круглого стола «Информационно-маркетинговые формы и методы интенсификации международного и межрегионального сотрудничества», организованного Международной ассоциацией «Система Межрегиональных Маркетинговых центров» выступил Александер Милота, Советник Посольства Республики Польша в РФ. Г-н Милота коснулся вопросов развития внешнеэкономических связей между российскими и польскими предпринимателями, особенно между субъектами малого и среднего предпринимательства. Посольство Республики Польша уже более одного года сотрудничает с системой ММЦ. Сотрудничество началось в Москве, затем распространилось на другие регионы России в ходе поездок польских предпринимателей в Россию. Однако основной объем экономического сотрудничества приходится по-прежнему на Москву: через нее проходит основный внешнеторговый оборот и большинство инвестиционных проектов. В московском регионе находится большое число компаний с участием польского капитала. Тесное сотрудничество происходит и с ММЦ Новосибирска. В ходе двустороннего диалога между посольством и новосибирским центром затрагивались вопросы продвижения польских товаров на российском рынке, повышения интереса российских предпринимателей к их коллегам из Польши. Сотрудничество между посольством Польши и Cистемой ММЦ может стать примером для других участников внешнеэкономических отношений между Польшей и Россией. Посольство Республики Польша исполняет роль помощника и консультанта в деловых отношениях между польскими и российскими производителями товаров и услуг. Важным институтом являются польские торговые дома, представляющие собой объединения польских компаний. Участие в деятельности торговых домов имеет особое значение для малых и средних предприятий, в интересах которых в Польше проводится ряд специальных правительственных программ (например, программы финансирования, привлечения малых предприятий к участию в зарубежных выставках и ярмарках). |