03.11.2003 Москва: оглашены результаты конкурса "Брэнд года" В Москве оглашены результаты конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE - 2003". "Брэнд года" - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на российском рынке. Проводимый с 1998 года конкурс направлен на повышение роли эффективного маркетинга и маркетинговых коммуникаций на российском рынке. По итогам конкурса победителем в номинации «Услуги бизнесу» стала компания "РосБизнесКонсалтинг" за создание брэнда "РБК". В номинации "Продовольственные товары" в 2003г. лучшим стал брэнд Maggi (компания Nestle), брэнд "Россия" (кондитерская фабрика "Россия"), NEO (молочная продукция компании "Вимм-Билль-Данн") и "Эрманн" (компания Ehrmann), среди безалкогольных напитков - Nescafe (компания Nestle) и Аква Минерале (компания PepsiCo). По оценке жюри, лучшим пивным брэндом назван брэнд Тинькофф (компания "Тинькофф"), по табачной продукции - LM, по товарам для здоровья - "Детский панадол". Золотой награды удостоены в сфере производства бытовой химии брэнд "Ариэль", товаров личной гигиены - Gillette Mach 3, парфюмерии и косметики - Dove, бытовой техники - Electrolux, высокотехнологичных товаров - Samsung, мебели - "Икея". В сфере финансов брэндом года признан бренд "Альфа Банк Экспресс", в сфере авто-мото - "Мерседес", страхового бизнеса "Ингосстарах", среди СМИ - телесериал "Идиот". В области услуг среди ресторанов быстрого обслуживания лучшим признан брэнд McDonalds, среди высокотехнологичных услуг - "БиЛайн", среди торговых центров и сетей - брэнд "М.Видео", среди региональных проектов - брэнд "Амур-пиво". Гран-При в номинации "Новое имя" жюри присудило компании Вилль-Бинн-Данн за наиболее успешный запуск брэнда NEO, в номинации "Смена образа" за эффективное изменение в маркетинговой стратегии брэнда - перезапуск, смену имиджа, перепозиционирование брэнда - Samsung, за репутацию и доверие - брэнду Nescafe. |