28.10.2003 Санкт-Петербург: рекламное законодательство придется менять Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ разрабатывает федеральный закон о наружной рекламе, который вступит в силу через два года. После этого рекламное законодательство Петербурга придется менять. Вряд ли тогда будет иметь смысл законопроект "О сохранении окружающей среды и уникального исторического облика Петербурга". Тем не менее Городской штаб благоустройства (ГШБ) утвердил состав рабочей группы, которая займется разработкой закона, запрещающего размещение рекламных щитов на фасадах реконструируемых зданий. Документ должен сократить количество рекламы в городе и тем самым защитить исторический облик Петербурга. В первую очередь это касается Центрального, Петроградского и Адмиралтейского районов - здесь растяжки особенно нарушают эстетику города (до 15 ноября члены рабочей группы должны предоставить точный список "больных" мест). Планы ГШБ на самое ближайшее время - пересмотр договоров на размещение рекламы, которые были заключены с Городским центром размещения рекламы. |