02.09.2003 Московская область: наружной рекламой заинтересовалось Министерство транспорта Созданное министерством ФГУП "Дорожная инфраструктура и сервис" в соответствии с уставными документами призвано осуществлять согласование и выдачу разрешений на размещение различных объектов (в том числе рекламных конструкций) на придорожных полосах Центрального федерального округа. Но предприятие существенно расширило свои полномочия и перевело на свой баланс несколько сотен рекламных щитов. Кроме того, управление ГУП, определяющее размеры тарифов за оказываемые услуги, вдруг решило их увеличить. Недовольные агентства из Ассоциации саморегулирования в области рекламы обратились с жалобой в Министерство по антимонопольной политике. По их мнению, "Дорожная инфраструктура" пытается взять под контроль областной рынок наружной рекламы, объем которого оценивается в $10 млн. Официальной реакции от МАП пока не последовало. Но, по мнению столичных рекламистов, антимонопольное ведомство, скорее всего, примет решение в пользу Ассоциации. Владимир Пантюхин, председатель комитета по наружной рекламе Российской ассоциации рекламных агентств, видит в сложившейся ситуации опасную тенденцию. "Рано или поздно компания, которая одновременно занимается оформлением разрешений и владеет конструкциями, начинает диктовать свои расценки, – говорит Пантюхин. – Подобные прецеденты были в других регионах, и тогда МАП лишало госкомпании подобных преференций. Можно предположить, что и в этот раз министерство примет разумное решение". |