28.08.2003 ЕС подготовил список «географических» брэндов, нуждающихся в глобальной защите Европейский союз закончил согласование списка «именных» продуктов и напитков, которые, как ожидается, могут быть признаны всемирно известными и, как следствие, быть взяты под защиту со стороны Всемирной торговой организации. Об этом говорится в сообщении Евросоюза. В списке 41 брэнд. В настоящее время, как считают в ЕС, эти названия незаконно используются производителями за пределами географических границ возникновения данных брэндов. Кроме того, производители оригинального продукта, зачастую не имеют возможности продавать ее под настоящим именем за пределами ЕС. Например, ЕС не может продавать в Канаде пармскую ветчину из-за того, что название «пармская ветчина» на территории Канады зарегистрировано на местного производителя, говорится в сообщении. В список, в частности, входят Beaujolais, Bordeaux, Bourgogne, Chablis, Champagne, Chianti, Cognac, Grappa di Barolo, Liebfrau(en)milch, Malaga, Madeira, Médoc, Moselle, Ouzo, Porto, Rhin, Rioja, Saint-Emilion, Jerez, Xerez, Azafrán de la Mancha, Feta, Jijona y Turrón de Alicante, Mozzarella di Bufala Campana, Roquefort. |