26.08.2003 Москва: у москвичей больше претензий к магазинам, чем к рынкам Что в организации торговли вызывает недовольство москвичей, выяснил Департамент потребительского рынка, подведя некоторые итоги работы телефонной “книги жалоб и предложений”. С начала года на линию оперативной связи с потребителями поступило свыше полутора тысяч звонков от возмущенных горожан. Правда, в 80% случаев требовалось ликвидировать их собственную безграмотность по части защиты потребительских прав. И лишь 20% жалоб касались собственно нарушений со стороны торговцев. Работа предприятий розничной торговли вызвала нарекания у 87% позвонивших. Службами быта остались недовольны 9%. Как ни странно, на рынки и купленные на них некачественные товары пожаловались только 5%. Кроме того, оказалось, что у москвичей больше всего претензий к бытовой технике, обуви, мебели, хозяйственным товарам. Обитателей столицы раздражает также отсутствие достоверной информации о производителях и самих товарах. |