26.08.2003  "Вимм-Билль-Данн" занялся "Ессентуками"

   Крупнейший производитель соков и молока - компания "Вимм-Билль-Данн" сделала второй шаг к завоеванию рынка питьевой воды. Вслед за маркой "Заповедник. Валдай" компания начала продажи минеральной воды "Ессентуки", которая разливается на заводе "Целебный источник" в г. Ессентуки. В компании "Вимм-Билль-Данн" не исключают, что осенью завод будет полностью выкуплен у его нынешних владельцев.
   Руководитель направления питьевой воды в компании "Вимм-Билль-Данн" Михаил Кондырев рассказал, что переговоры о покупке "Целебного источника" пока не завершены, они могут быть закончены осенью. Однако "Вимм-Билль-Данн" не стал дожидаться покупки завода, чтобы вывести на рынок минеральную воду под собственной маркой "Ессентуки/Оригинальный источник". На днях минеральная вода, разлитая по заказу компании "Вимм-Билль-Данн", поступила в розничную продажу. Минералка в пол-литровых фирменных бутылках с винтовой крышкой продается в магазинах по цене около 17 руб. Ежемесячно "Вимм-Билль-Данн" будет разливать 1 млн бутылок своих "Ессентуков". Позднее планируется начать рекламную кампанию новой марки.
   По словам представителя компании "Минводыпищепродукт", одного из крупнейших производителей "Ессентуков", приход "Вимм-Билль-Данна" на этот рынок его компанию не тревожит. "Их продукция будет стоить примерно вдвое дороже нашей и поэтому находится в другом ценовом сегменте", - уверен он. Сергей Егоркин, начальник управления продажами компании "Нарзан", полагает, что новому игроку придется приложить максимум усилий, чтобы добиться желаемых объемов. Рынок сейчас не в лучшем состоянии - в этом году большинство производителей воды столкнулись с некоторым сокращением продаж из-за холодной погоды. "Кроме того, много усилий придется потратить на то, чтобы объяснить потребителю, почему "Ессентуки" от "Вимм-Билль-Данна" стоят существенно дороже, чем от других производителей", - полагает Егоркин.