22.08.2003 Нижегородская область: завершился второй этап проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес" 19 августа завершилось маркетинговое исследование в номинации "Народное признание" в рамках проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес", организованного НБД-Банком при поддержке Правительства Нижегородской области. На настоящий момент обработано порядка 50% полученных данных. Пока нижегородские марки лидируют во всех выбранных для исследования категориях. Определение лидера в номинации "Народное признание" предполагало выявление предпочтений нижегородских потребителей в следующих категориях: торговый центр (непродовольственные товары), туристическая фирма, место общественного питания (кафе, бар или ресторан), развлекательный центр, таксомоторная компания, производство продуктов питания. В первых 5-и категориях опрос проводился с помощью интервьюеров, в категории "Производство продуктов питания". через анкетирование в печатных и электронных СМИ (газеты "Комсомольская правда", "Телесемь", "Нижегородский рабочий", Интернет-портал НН. РУ и радио "Максимум"). В ходе исследования задавался открытый вопрос. от респондента требовалось назвать любую торговую марку, которую он считал лучшей для себя. Таким образом, лидером в любой категории могли стать как национальные, так и нижегородские брэнды. На данный момент во всех категориях лидируют нижегородские марки, однако окончательные результаты будут получены только после обработки 100% данных и объявлены на Торжественной церемонии в октябре 2003 года. "Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что нижегородские компании в исследованных нами категориях выглядят очень достойно. В некоторых категориях очевидным казалось лидерство национальных или даже транснациональных брэндов, однако пока результаты опроса показывают победу нижегородских марок. Это значит, что нижегородский бизнес развивается достаточно динамично, успешно, и в умах нижегородцев способен занять главное первое место", - прокомментировал завершение маркетинговых исследований руководитель проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес", начальник отдела по продвижению банковских продуктов НБД-Банка Николай Терещенко. Проведение опроса в номинации "Народное признание" стало вторым этапом маркетинговых исследований в рамках проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес". Первый же этап исследования в номинации "Business-to-business" - завершился в середине июля 2003 года. Его результаты также будут объявлены в октябре на Торжественной церемонии награждения лидеров. |