19.08.2003 ОАО «ВО «Союзпушнина» приступила к реализации маркетинговой программы по продвижению российских мехов на мировой рынок Как сообщает пресс-служба компании, в частности, в рамках программы планируется модернизация и реклама марки русского соболя «SOBOL», разработанной и зарегистрированной в ряде стран еще в советские времена. Программа также включает в себя публикации в специализированной прессе, печать рекламных материалов, которые будут распространяться на международных меховых выставках и участие в этих выставках. Для реализации данной программы «Союзпушнина» предложила сотрудничество ряду ведущих дизайнеров меховой одежды, работающих с российским мехом, в особенности – с соболем. В настоящий момент готовятся к публикации совместные рекламные модули «Союзпушнины» и известной итальянской фирмы «Giuliana Teso». Ведутся переговоры об участии в программе и с известными российскими дизайнерами и производителями меховой одежды. |