19.08.2003  Челябинск: проведена инвентаризация наружной рекламы

   В Челябинске закончилась инвентаризация наружной рекламы. Это было сделано с целью контроля за финансовой деятельностью рекламных компаний. По существующему положению, на любом рекламном щите должен указываться адрес рекламопроизводителя.
   Как сообщил журналистам заместитель главы города Альберт Еналеев, на данный момент это требование редко исполняется. У всех рекламопроизводителей был запрошен реестр рекламных мест. Теперь необходимо проверить, насколько документы соответствуют фактическому положению дел. Подготовлен новый порядок размещения рекламных щитов, который содержит новые Госстандарты, а также порядок размещения и заключения договоров с муниципальными органами. По новому положению должен быть существенно снижен коэффициент на рекламные конструкции, расположенные на крышах или стенах зданий.
   По словам Альберта Еналеева, вполне возможно, что скоро реклама перебазируется с рекламных щитов на новые места, мало того, будет развиваться по западному образцу и станет украшением города.