14.08.2003 ФГУП "Почта России" собирается развернуть розничную торговлю пивом во всех почтовых отделениях РФ ФГУП "Почта России" развернула масштабную программу по организации розничной торговли во всех своих 43 тыс. отделениях. На днях соглашение о реализации продукции было подписано с компанией "Кодак", а в среду ФГУП начал переговоры с ассоциацией "Гранд-Табак" и Союзом российских пивоваров. "Генеральное соглашение с ООО "Кодак" подразумевает, что в 43 регионах России через наши отделения будут продаваться фототовары и оказываться фотоуслуги, - заявил руководитель Департамента розничных продаж "Почты России" Игорь Мандрыкин. - А на переговорах с "Гранд-Табаком" и Союзом российских пивоваров мы должны определить генеральных поставщиков продукции в наши торговые точки". По словам И. Мандрыкина, сейчас готовится обязательный перечень товаров, которые должны будут продаваться в 43 тыс. почтовых отделений по всей России. Естественно, почтовики не собираются торговать молоком и другими скоропортящимися продуктами, зато будет широко представлена бакалея, сигареты, пиво, безалкогольные напитки, а также канцтовары, полиграфия, бытовая химия и предметы личной гигиены. "Существующая у нас в регионах логистика идеально подходит для развития розницы, - уверен И. Мандрыкин. - У региональных управлений федеральной почтовой связи есть распределительные центры, а у городских и районных узлов - склады и свой транспорт. Все это позволит хранить товары и ежедневно доставлять их в наши отделения". |