12.08.2003 Санкт-Петербург: Г.Томчин считает, что блестящая рекламная акция "300-летие" может оказаться блефом "Блестящая рекламная акция "300-летие" может оказаться блефом". Об этом вчера, 11 августа, на встрече с журналистами в пресс-центре АБН (www.abnews.ru) заявил председатель комитета Госдумы РФ по экономической политике и предпринимательству, лидер петербургского отделения СПС Григорий Томчин. По его словам, Институт урбанистки (Санкт-Петербург) разработал программу развития города, в которой "туристической составляющей" уделяется особое внимание. По словам Г.Томчина, если эта программа будет реализована, то уже через 5-8 лет ситуацию в Санкт-Петербурге можно будет изменить. Для этого необходимо перенести порт, принять решение о возможности использования зданий-памятников архитектуры для хозяйственного оборота, перенести ряд заводов и грузовую инфраструктуру и снять административные барьеры для приезда в город туристов. "Если мы это сделаем, уже через 5 лет в Санкт-Петербурге будет один турист на одного жителя города. Эта ситуация станет началом рентабельности туризма в нашем городе. А то великолепная рекламная акция под названием "300-летие" может оказаться блефом: продукт во всем мире показали, но не сказали где и как его можно купить", - заключил Г.Томчин. |