06.08.2003  Пермская область: летом березниковские покупатели чаще всего жалуются на обвес в овощных палатках и качество обуви

   
   В течение июля в сектор по защите прав потребителей березниковского Управления по вопросам потребительского рынка и услугам обратилось более 200 человек. Большинство из них предъявляло претензии к качеству обслуживания в палатках, торгующих овощами и фруктами, а также к некачественной обуви, приобретенной на вещевых рынках Березников.
   Как сообщила сегодня, 6 августа, заведующая сектором по защите прав потребителей Ольга Михалева, всего с начала года с жалобами обратилось уже свыше тысячи березниковцев. Основные сферы общественной жизни, на которые жаловались обратившиеся, - это торговля, бытовые, коммунальные и финансовые услуги. Кроме того, по несколько нареканий березниковских покупателей получили услуги проката, страхования, образования, ритуальный и транспортный сервисы, а также игра в лотерею.