05.08.2003  Москва: за ненадлежащую рекламу спиртных напитков комиссия МАП РФ оштрафовала ООО "И.Д.Панорама-Медиа" на 400 МРОТ

   Штраф в 400 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ) за ненадлежащую рекламу спиртных напитков в журнале "Автопанорама" наложила на ООО "И.Д.Панорама-Медиа" Комиссия Министерства по антимонопольной политике России (МАП). Комиссия также выдала предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
   Как сообщила пресс-служба МАП, в журналах "Автопанорама" за март и май 2003 года была размещена реклама водок "Smirnoff", "Белое золото", виски "Johnnie Walker Black Label", которые являются алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции. Журнал "Автопанорама" распространяется по подписке, а также находится в свободной розничной продаже. Следовательно, распространяется вне организаций, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции. В соответствии со статьей 30 ФЗ "О рекламе", ООО "И.Д.Панорама-Медиа", являющееся распространителем этой рекламы, несет ответственность за нарушение законодательства в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы.