01.08.2003  Комиссия МАП наложила штраф на издательский дом за рекламу алкогольных напитков

   Комиссия министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) России наложила штраф на "И.Д. (издательский дом) Панорама-Медиа" "за ненадлежащую рекламу спиртных напитков".
   Как сообщили в четверг в пресс-службе министерства, ИД разместил рекламу водок "Смирнофф", "Белое золото" и виски "Джонни Уокер" в мартовском и майском выпусках журнала "Автопанорама".
   "Закон запрещает распространение рекламы крепких напитков вне организаций, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции. Поэтому комиссия МАП признала данную рекламу ненадлежащей и наложила на ее распространителя штраф в размере 400 МРОТ (40 тыс руб). Комиссия выдала также ИД предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе", - сообщили в пресс-службе МАП.
   Сотрудник пресс-службы добавила, что в случае несогласия с данным решением "И.Д. Панорама-Медиа" может обжаловать его в суде.