23.06.2003 Омская область: агентство "Лоцман" разработало новые каналы продвижения бизнеса на север Представители омского агентства вернулись из Ноябрьска, где впервые проходили сразу две крупные выставки: "Продукты питания и напитки" и "Все для магазина". Как пояснили в "Лоцмане", деловой вояж в Тюменскую область был предпринят с двумя целями. Во-первых, северное направление считается самым перспективным для развития омского бизнеса: поэтому заочное представление омичей на упомянутых выставках, а также в Сургуте, Нижневартовске и Нефтеюганске, можно сказать, "попало в точку". Во-вторых, представители службы развития региональных связей провели ряд встреч в редакциях местных СМИ, договорившись об условиях размещения рекламного комплекса "Снабжение Севера". В рамках нового проекта дизайнерами ИАА "Лоцман" разработана оригинальная модульная сетка, которая позволит каждому макету не затеряться в общей массе. А технология распространения предполагает одновременный выход омского блока как в платных, так и в бесплатных информационно-рекламных изданиях. Первый выпуск "Снабжения Севера" в популярных тюменских СМИ запланирован на начало июля - общим тиражом 245 тысяч экземпляров. |