03.07.2003  Нижегородская область: агентство "NewsOutdoor" купило три крупные фирмы, занимающиеся наружной рекламой

   Рекламное агентство "NewsOutdoor", входящее в медиа-империю Руперта Мердока, купило три крупные нижегородские фирмы, занимающиеся наружной рекламой.
   Источник газеты "Ведомости" сообщил, что "еще в начале года агентство приобрело трех крупных нижегородских операторов наружной рекламы - фирмы "Ректайм", "Россерв" и "АНЖ". В результате, по оценке "Эспар Аналитик", "NewsOutdoor" получило возможность контролировать около 70% всех городских щитов формата 3 х 6. Оборот наружной рекламы Нижнего Новгорода оценивается примерно в $7 млн в год и является четвертым по величине в стране. По словам одного из менеджеров "NewsOutdoor", сумма сделки составила около $5 млн.
   Нижегородский бизнес "NewsOutdoor" возглавила Татьяна Шмакова, руководившая ранее агентством "Ректайм", которое принесло в "копилку" "NewsOutdoor" право аренды 115 рекламных мест сроком на пять лет, выигранное недавно на городском конкурсе, – сообщают "Ведомости".
   По данным издания, у чиновников антимонопольного ведомства к "NewsOutdoor" претензий нет – все три компании принадлежат разным лицам. Однако, компания фактически монополизировала рекламное пространство целого города.