24.06.2003 Санкт-Петербург: доходы от рекламы могут упасть в связи со сменой власти в городе и позицией МАП "Доходы от рекламы в Санкт-Петербурге могут упасть в связи со сменой власти в городе", — считает директор ГУП "Городской центр размещения рекламы" Андрей Шмаков. Об этом он заявил во вторник на заседании Городского штаба благоустройства. Также, по его словам, "к фактору неопределенности, который может неблагоприятно сказаться на сборах от рекламы, относится и позиция Территориального управления Министерства по антимонопольной политике по Санкт-Петербургу и Ленинградской области". "По непонятной причине активизировалась деятельность МАП в отношении рекламы, — сказал Шмаков. — До последнего времени мы все суды у них выигрывали, надеюсь, что так будет и дальше". В то же время он отметил, что даже если все сложится благоприятно, в ближайшее время рост доходов от рекламы будет незначительным и в основном за счет повышения тарифов, а не увеличения объемов рекламоносителей. По данным Шмакова, в прошлом году оборот рекламного рынка в Санкт-Петербурге составил около 40 млн долларов. В бюджет от этого вида деятельности поступило 352 млн рублей. Всего в городе зарегистрировано около 21 тыс. рекламоносителей. |