25.06.2003  Москва: cтоличные рекламисты объединились в борьбе за прозрачные ценовые условия размещения рекламы на локальных телеканалах

   Московские рекламные агентства, активно работающие на региональном рынке, 20 июня провели круглый стол на тему: «Принципы и методика работы локальных СМИ с московскими РА». Столичные рекламисты впервые объединились и решили выступить единым фронтом в борьбе за прозрачные ценовые условия размещения рекламы на локальных телеканалах.
   В настоящее время самая наболевшая проблема для рекламных агентств – использование каналами двойных прайсов: для "местных" и "московских" рекламодателей. Региональные каналы чаще всего отказывают столичным РА в размещении по «местным» условиям, даже если речь идет о рекламе региональной компании. В то же самое время клиенты, продвигающие национальные бренды в российских регионах и получившие в обход столичных РА условия по "местным" расценкам, обвиняют агентства в умышленном завышении прайсовых цен.
   Участники встречи приняли решение совместными усилиями стремиться к тому, чтобы локальные СМИ формировали четкие и прозрачные для всех тарифы. При этом, по мнению рекламистов, вполне уместно деление клиентов (брендов) на местных, российских и международных. Главное, чтобы эти тарифные сетки были открыты и доступны всем участникам рынка.
   Все агентства – участники «круглого стола» взяли на себя обязательства в работе со своими региональными партнерами разъяснять необходимость единых принципов работы и выгоду этих принципов, в первую очередь, для самих же местных телевизионных каналов.
   Во встрече участвовали: Виктория Бирюкова и Анна Загибина ("Видео Интернешнл ТРЭНД"); Лана Соловьева и Павел Макаренко ("LBL media"); Алена Галай, ("Media ARTS region"); Наталья Лебедева ("Sorec media"); Константин Приходько и Марина Бордунова ("Анатольев и партнеры") и Елена Пинегина ("МедиаМастер").