19.06.2003  Kenzo, Givenchy, Guerlain и Dior в "Арбат Престиже" больше нет

   С полок крупной российской сети по торговле косметикой и парфюмерией "Арбат Престиж" исчезла продукция под марками Givenchy, Kenzo, Christian Dior. Их владелец, французская компания LVMH, прекратила продажу в магазинах этой сети своих брэндов и обвиняет бывшего партнера в нарушении принципа торговли элитной косметикой, принятого во всем мире. А руководители "Арбат Престижа", по их словам, возмущены тем, что продукция LVMH есть на рынках по низким ценам.
   Сеть магазинов "Арбат Престиж" состоит из 12 магазинов торгплощадью от 1000 кв. м и является одной из ведущих в России в своем сегменте. По данным компании, объем продаж сети составил в прошлом году $87 млн.
   "Брэнды Kenzo, Givenchy, Guerlain и Dior у нас теперь не представлены. Возможно, появятся в сентябре. Но это еще не известно", - объяснила консультант одного из московских магазинов "Арбат Престиж" посетительнице, заинтересованной в приобретении одной из этих марок. Из Christian Dior, например, можно найти в этом магазине только две губные помады, которые лежали на прилавке для подарков покупателям. "Арбат Престиж" больше не указывает продукцию LVMH в своем ассортиментном перечне, опубликованном в Интернете.
   Отношения между LVMH и "Арбат Престижем" разорваны, что подтвердили вчера представители обеих компаний. Из магазинов сети, по их словам, продукция начала выводиться с марта.
   Причину ссоры представители французского холдинга и московской сети объясняют по-разному. "Компания "Арбат Престиж" нарушила принцип селективной дистрибьюции, по которому наша косметика продается во всем мире", - сообщила Корин Жак, гендиректор компании "Селдико", эксклюзивного дистрибьютора косметики и парфюмерии в России. Корин Жак рассказала, что ранней весной в Москву приезжала делегация топ-менеджеров LVMH - члены делегации посетили среди прочих магазины "Арбат Престиж" и остались недовольны тем, что элитные французские брэнды соседствуют с продукцией масс-маркет. "В то время в сети "Арбат Престиж" проводились весенние распродажи. Члены делегации обратили внимание на то, что цены были ниже уровня, рекомендованного LVMH, - пояснила Жак. - Были переговоры о прекращении торговли продукцией масс-маркет. Но "Арбат Престижу" очень важен оборот. Поэтому было принято тяжелое для нас решение о прекращении работы с "Арбат Престижем".
   "В начале своей деятельности сервис в магазинах "Арбат Престиж" соответствовал требованиям производителей селективной косметики, - продолжает Корин Жак. - А сейчас в них продается продукция масс-маркет, что может негативно отразиться на имидже наших брэндов".