18.06.2003 Республика Марий Эл: почти вдвое увеличился объем рынка рекламы в республике за 2002г. 15 предприятий (юридических лиц), занимающихся производством, размещением и распространением рекламной информации на территории республики обследовано Госкомстатом Марий Эл по итогам деятельности в 2002 году. Для 5 предприятий этот вид деятельности является основным, остальные 10 - это средства массовой информации, печатные и электронные. По сравнению с 2001 годом число организаций выпускающих рекламный продукт увеличилось в 1,2 раза, выручка от рекламной деятельности выросла в 1,7 раза, численность работающих увеличилась на 6,2%. Более половины рекламных агентств являются субъектами малого предпринимательства. В 2002 году было заключено 5,6 тысяч договоров на сумму 15,9 млн рублей. Из общего количества заключенных договоров наибольший удельный вес занимает реклама на продовольственные товары (28,3%), реклама на услуги составила 27,6%, товары производственно-технического назначения - 13,6%, непродовольственные товары - 30,5%. В 2002 году 20% обследованных организаций закончили отчетный год с убытком от рекламной деятельности. |