11.06.2003  Волгоградская область: среди работников розничной торговли стартует конкурс на звание лучшего знатока пива "Толстяк"

   Цель данного мероприятия - в сжатые сроки превратить розничных продавцов пива в товароведов-специалистов по одной из торговых марок, пользующейся особым спросом в Волго-Вятском регионе. Для этого продавцам раздадут анкеты, в которых они найдут 18 вопросов о "Толстяке". Конкурс продлится до конца июня.
   По его итогам, которые будут подведены в начале июля, станет ясно, что знают продавцы о таком популярном в Волго-Вятском регионе товаре, как пиво "Толстяк", и кто из них работает с наибольшим эффектом. Победителей ждет экскурсия на завод в г. Волжском, где производится "Толстяк", и награждение ценными призами - магнитолами, электрочайниками, а также памятными дипломами. Организаторы конкурса надеются, что продавцы магазинов, торгующих "Толстяком", лучше познакомятся со свойствами своего товара, а производители реально оценят уровень спроса на него.