03.06.2003 Пермь: летом число жалоб на недобросовестную и неэтичную рекламу снизится, считают в антимонопольном комитете Число жалоб на недобросовестную и неэтичную рекламу снизится летом, сообщили в пресс-службе областного управления по антимонопольной политике. По словам специалистов, в период отпусков город опустеет, а люди пожилого возраста устремятся на дачи, что существенно снизит число потребителей газетной, телевизионной и радиорекламы. Тем не менее, в отсутствии основных возбудителей исков о нарушениях в области рекламы - горожан, которые летом отдыхают на дачах и курортах - сотрудники антимонопольного управления намерены самостоятельно инициировать ряд проверок. В течение лета пермские антимонопольщики проведут мониторинг различной рекламы: на телевидении, радио, в газетах, а также на городских щитах. В целом, за весну комитет по антимонопольной политике рассмотрел 6 исков по факту недобросовестной рекламы. В основном, нарушения касаются рекламы алкогольной продукции, неэтичной рекламы и пр. |