02.06.2003 Создается общеевропейская база данных специалистов по маркетингу Европейская маркетинговая конфедерация (ЕМС) совместно с национальными ассоциациями маркетинга завершает работу над созданием общеевропейской базы данных "Докладчики по вопросам маркетинга". С российской стороны в создании общеевропейской базы данных Speakers Database 2003 участвует Российская ассоциация маркетинга (РАМ). Суть проекта — в создании базы данных специалистов по маркетингу. Европейские компании, национальные ассоциации, профессиональные сообщества будут использовать базу данных докладчиков для приглашения специалистов к участию в тех или иных мероприятиях, связанных с обсуждением вопросов маркетинга. Через участие в базе данных EMC специалисты-маркетологи получат возможность участвовать в реализации общеевропейских образовательных, презентационных и конференц-проектах. Кроме того, проект EMC Speakers Database 2003 позволяет российским специалистам претендовать на участие в мероприятиях, организованных ассоциациями по маркетингу стран, входящих в ЕМС, на национальных уровнях. Свою кандидатуру на рассмотрение может предложить любой специалист по маркетингу, владеющий английским языком. Отбор и утверждение российских участников общеевропейской базы данных EMC Speakers Database 2003 состоится на заседании правления Российской ассоциации маркетинга. |