30.05.2003  Екатеринбург: рекламная фирма "Терминатор" опровергает версию о возможном переделе рынка наружной рекламы

   В последнее время в Екатеринбурге участились случаи повреждения щитовой рекламы.
   Как заявили в рекламной фирме "Терминатор", на этой недели был поврежден еще один рекламный плакат на щите, принадлежащей фирме.
   "Это уже 12 поврежденный рекламоноситель, в отношении которого был совершен акт вандализма", - говорит руководитель отдела рекламы фирмы "Терминатор" Наталья Чижова.
   Напомним, что среди поврежденных рекламных плакатов, два принадлежат банкам - "Драгоценности Урала" и ОАО "Уральский банк реконструкции и развития".
   По словам Н.Чижовой, если рекламная продукция не застрахована, рекламодатель несет большие убытки. "Только стоимость аренды щита в зависимости от месторасположения составляет от $200 до 600 в месяц", - отмечает Н.Чижова.
   В самой рекламной фирме версию о возможном переделе рекламного рынка опровергают. "Свою официальную позицию мы объявим после завершения расследования", - добавила Н.Чижова.