19.05.2003  Москва: торговая сеть "Патэрсон" инвестировала около 2, 5 млн долл в открытие 18-го универсама общей площадью 3270 кв м

   Торговая сеть "Патэрсон" (управляющая компания - ООО "Омега-97", владелец магазинов – ООО "Патэрсон-Инвест") инвестировала около 2,5 млн долл в открытие 18-го универсама общей площадью 3270 кв м. Открытие универсама состоялось 18 мая в московском микрорайоне Южное Бутово.
   Торговая площадь универсама составляет 1000 кв м, размер площади, сдаваемой в аренду – 200 кв м, автостоянка рассчитана на 50 автомобилей. Ассортимент представлен 17-ю тысячами наименований продовольственных и сопутствующих товаров. В ассортименте универсама присутствуют полуфабрикаты из охлажденного мяса, рыбы и птицы, салаты, кондитерские изделия производства цехов "Патэрсон".
   Новый универсам, как и другие магазины сети, рассчитан на потребителя класса "средний" и "средний плюс". По словам председателя совета директоров сети универсамов "Патэрсон" Алексея Мауергауза, посещаемость нового универсама прогнозируется в количестве не менее 2500 чел в сутки.
   В 2003 г. планируется открыть еще 11 магазинов "Патэрсон", 4 из которых будут находиться в Москве, 4 - в Санкт-Петербурге, остальные - в регионах. По предварительным планам компании оборот к концу нынешнего года должен будет возрасти с 85 до 130 млн долл.
   Сеть универсамов "Патэрсон" до открытия магазина в Южном Бутово была представлена 17-ю магазинами: 15-ю в Москве (включая Люберцы), 1 - в Санкт-Петербурге и 1 - в Твери. Открытие 4 новых универсамов в 2002 г. позволило компании увеличить объем продаж в по сравнению с 2001 г. более чем в 2 раза до 85 млн долл. Ассортимент товаров насчитывает от 12 тыс до 30 тыс наименований в зависимости от формата универсама. Среднее количество покупателей в одном супермаркете сети - 3,5 тыс человек в день.