13.05.2003  Россияне воспринимают рекламу на радио лучше, чем по телевизору

   Почти половина российских радиослушателей не переключает свои приемники во время рекламных пауз в отличие от телезрителей, которые с началом ролика стремятся "уйти на другую кнопку". Таковы результаты опроса, проведенного специалистами маркетинговой компании КОМКОН-медиа.
   По данным директора медиа-проектов Петра Залесского, 46% людей продолжают слушать настроенную радиостанцию во время трансляции рекламного обращения. Вместе с тем, 38% опрошенных отмечают, что "когда начинается реклама по телевизору, они обязательно переключаются на другой канал". На другие дела отвлекаются 25% опрошенных радиослушателей, и 33% телезрителей, уточнил Залесский. "В штыки" принимают рекламу 13% телезрителей и 8% радиослушателей. "Первые просто выходят из комнаты, а вторые вообще выключают радиоприемники", - пояснил Залесский.