23.04.2003  Санкт-Петербург: розничная сеть "Пятерочка" увеличила стоимость франшизы в 2, 5 раза

   Как сообщил директор по связям с общественностью компании Сергей Москвин, теперь розничной компании, желающей начать торговлю под вывеской "Пятерочки", придется заплатить 750 тыс. долл. вместо прежних 300 тыс. долл. Повышение франшизы связано с ростом спроса, увеличением в 2,5 раза стоимости бренда компании и таком же увеличении капитализации компании. С.Москвин сообщил, что теперь в региональном развитии ставка будет делаться на крупные компании, желающие инвестировать в продуктовую розницу. Франчайзинговые договоры "Пятерочка" будет заключать, как и раньше, на 10 лет. Их структура останется без изменений: право на использование марки и технологии "Пятерочки", информация о поставщиках, обучение сотрудников, помощь в поиске инвесторов и т. д.
   Напомним, что сеть "Пятерочка" - один из крупнейших ритейлоров России. Включает более 160 супермаркетов экономичного формата в Петербурге и Москве. В конце 2002г. у сети появились франчайзинг-партнеры в Воронеже (сейчас там действует девять магазинов под вывеской сети) и Челябинске (семь магазинов). Оборот в 2002г. составил, по собственным данным компании, около 500 млн. долл.