21.04.2003 Омская область: издатели автомобильных газет намерены добиваться запрета рекламного ролика Как рассказал глава издательского центра "Сокол" Сергей Соколов, в эфире нескольких местных радиостанций транслируется рекламный ролик газеты "Проспект". В нем сообщается, что в этой газете публикуется семь тысяч частных объявления, что в три раза больше, чем в газетах "Автомойка", "Автопомойка" и "Авторазборка". Излишне говорить, что таких авто-газет не только в Омске, но и в природе не существует. Но также очевидно, что этот ролик задел за живое издателей и редакции выходящих в Омске газет автомобильной тематики. Издатели журнала "Авторынок-Омск плюс" и газеты "АвтоОмск" сочли, что нарушены статьи Закона о рекламе, говорящие о недобросовестной, недостоверной, неэтичной и заведомо ложной рекламе. По словам Сергея Соколова, учредители и издатели "Авторынка" и "АвтоОмска" провели консультации и намерены обратиться в Антимонопольное управление, Комитет по делам печати и в Общество по защите прав потребителей с требованием о снятии оскорбительного ролика с эфира: "Конкуренция конкуренцией, но есть какие-то пределы, которые нельзя переходить". |