18.04.2003 Российский рынок рекламы в СМИ в первом квартале вырос на 35% Объем российского рынка медийной рекламы в первом квартале 2003 года вырос на 35% и составил $520 млн - $540 млн. По данным TNS Gallup AdFact самое значительное увеличение объемов размещаемой рекламы продемонстрировали телевидение и журналы – около 45%. На остальных основных сегментах рынка прирост составил 25-35%. Доля региональной рекламы сохранилась на прежнем уровне, и на нее приходится четверть всех медиарекламных затрат производителей товаров и услуг. По последним прогнозам ведущей компании в области мониторинга рекламы CMR/TNS, в 2003 году в мире рекламные расходы производителей товаров и услуг возрастут на 3,3%, достигнув уровня $117,5 млрд. Постепенное увеличение объемов рекламы, которое наблюдалось в конце 2002 года, стало наглядным свидетельством постепенного возрождения рекламного рынка. Наибольший рост (4,5%) рекламный рынок продемонстрирует в первой половине года по сравнению с аналогичным показателем 2002 года. Занижение темпов роста рекламных затрат ожидается в 3 и 4 кварталах 2003 (2,7% и 1,6% соответственно), по сравнению с более высокими показателями конца 2002 года, когда рекламный рынок начал демонстрировать постепенный рост. >По данным CMR/TNS наиболее активно будет развиваться реклама в Интернете (7,4%) и на кабельном телевидении (4,8%). |