18.04.2003  Оборот российского рынка рекламы к концу текущего года может достигнуть 2, 7 млрд долларов

   Оборот российского рынка рекламы к концу текущего года может достигнуть 2,7 млрд долларов, прогнозируют эксперты российского маркетингового агентства "Гэллап ЭдФакт".
   Проведенное ими исследование позволяет утверждать, что общий рост рекламного рынка по сравнению с 2002 годом может превысить 35 проц.
   Увеличение расходов на рекламу отмечается практически во всех сегментах медиарынка, констатируют маркетологи.
   Так, наибольшая динамика роста ожидается на телевидении - с 900 млн в 2002 году до 1,3 млрд долл в текущем. На втором месте газеты, в том числе специализированные рекламные издания - с 600 млн до 790 млн долл. Значительный рост эксперты прогнозируют в области журнальной рекламы - с 220 до 340 млн долл. Прирост ожидается также в секторе наружной рекламы - с 400 до 520 млн долл. А вот рынок радио-рекламы в 2003 году обещает остаться неизменным - 90 млн долл, отмечают российские маркетологи.