17.04.2003 Ассоциация Рекламных Агентств: российский рекламный рынок по-прежнему демонстрирует очень высокие показатели 16 апреля 2003 года состоялось заседание Экспертного совета Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА) по оценке объема рекламного рынка России. Впервые такое заседание проводилось не по итогам года, а по результатам квартала. В дальнейшем эксперты предполагают подводить итоги объемов рынка ежеквартально, что, безусловно, будет способствовать точности оценок. Эксперты констатировали, что, несмотря на некоторое (возможно, сезонное) замедление темпов роста, рекламный рынок по-прежнему демонстрирует очень высокие показатели. По предварительным оценкам, объем российского рекламного медиарынка в первом квартале 2003 года составил примерно 520 - 550 миллионов долларов США и вырос к соответствующему периоду 2002 года на 30-35%. Наиболее высокие темпы роста продемонстрировали телевизионный и журнальный сегменты рынка – до 45%, в остальных сегментах прирост составил 25-35%. Доля региональной рекламы сохранилась на прежнем уровне и на нее приходится четверть всех медиа рекламных затрат рекламодателей. |