17.04.2003 Швейцария: исследование российского маркетолога отобрано в число номинантов на престижную премию ESOMAR 16–18 марта 2003 года в г. Лозанна (Швейцария) состоялась конференция под эгидой Европейского сообщества маркетологов и исследователей общественного мнения (ESOMAR) "Fragrance Research — от понимания потребителей к успешному аромату". На конференции были выбраны два лучших исследования, посвященные исследованию парфюмерного рынка. Одним из номинантов премии стала руководитель отдела исследований российской компании Optimedia/Publicis Moscow Мария Папантиму. Она представила исследовательский проект на тему: "Говорят ли потребители и производители на одном языке: как потребители декодируют семиотические типы рекламы парфюмерии". Исследование посвящено явлению "женского аромата" и роли многонациональной связи в производстве новинок парфюмерного рынка. Вторым номинантом стал генеральный менеджер английской компании Quest International Flagrances Роберт Кокрофт. Он был выбран за работу на тему, посвященную исследованию методов поведения парфюмерных компаний на рынке. Окончательные итоги по выбору победителей премии ESOMAR состоятся в конце 2003 года. Но уже сейчас известно, что работа российского специалиста-маркетолога будет напечатана в книге, выпускаемой Европейским сообществом маркетологов и исследователей общественного мнения "Лидеры международных исследований–2004". |