24.03.2003 Чувашская Республика: работников предприятий бытового обслуживания научат культуре и деловой этике 25 марта 2003 года отделом торговли и потребительского рынка Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики совместно с администрацией г.Чебоксары и Автономной некоммерческой организацией "Школа техологий бизнеса" проводится семинар с руководителями, приемщиками предприятий бытового обслуживания по изготовлению и ремонту швейных изделий. Тема семинара - "Деловая этика и культура обслуживания на предприятиях сферы услуг". В ходе проведения семинара будут рассмотрены правила поведения работников предприятий бытового обслуживания с учетом специфики оказания услуг населению. Целью данного семинара является достижение качественного уровня обслуживания населения. С участниками семинара предусмотрено проведение тренинга на тему "Ваши действия при возникновении конфликтных ситуаций». Все участники семинара будут обеспечены памятками «Правила поведения и этики». |