11.03.2024  Услуги и преимущества фулфилмента

Хранение товаров, сборка и обработка заказов требуют складских помещений, опыта и профессионализма. Если возникли трудности в одном из звеньев цепочки, то лучше нанять сторонних специалистов.

Для популярных маркетплейсов фулфилмент центр предоставляет комплекс наиболее востребованных и актуальных услуг. Клиенты смогут оперативно обрабатывать все заказы, независимо от загруженности и количества покупателей.

Преимущества фулфилмента

Пользуясь удобным функционалом, клиенты смогут создавать в неограниченном количестве виртуальные комплекты, мультикарточки на любые группы товаров. Маркетплейсы смогут оперативно обслуживать тысячи покупателей каждый день. Среди главных преимуществ:

высокий сервис;

единый кабинет;

удобное меню;

учет всех остатков;

стабильная работа.

Клиентам доступен один склад для всех маркетплейсов. Автоматическое обновление цен, товаров и остатков позволит в любой момент узнать, сколько и каких товаров осталось на складе. Все процессы осуществляются без участия продавцов. Поэтому пользоваться выгодно во всех отношениях.

Фулфилмент подходит не только для крупных маркетплейсов, но и для небольших интернет-магазинов, у которых нет своего склада и специалистов для учета остатков. Продавцы смогут оперативно отвечать всем клиентам.

Услуги фулфилмента

Специализированные центры предоставляют клиентам наиболее востребованные и актуальные услуги, связанные с товарами. Это приемка, отгрузка, хранение и возврат. Если нужно принять поступивший на склад товар, то вносится следующая информация: длина, ширина, высота и количество в штуках.

Каждая услуга предусматривает свой набор обязательных действий. Прием товаров включает распознавание, измерение веса и габаритов. После этого специалисты стикеруют и раскладывают по ячейкам. Это упрощает поиск нужных наименований.

Отгрузка состоит из комплектации заказов, упаковки, доставки и сдачи в сортировочный пункт. Для упаковки используются специальные материалы или коробки, которые защищают заказы от повреждений во время перевозки. Это может быть гофрокартон, пузырчатая и обычная пленка. Выбор зависит от вида, назначения и габаритов.

Если случился возврат, то специалисты, прежде чем разложить товар по ячейкам, осуществляют распознавание и визуальный осмотр. Они определяют в каком состоянии упаковка, нет ли повреждений и каком состоянии заказ.

Выбор услуг зависит от загруженности конкретного маркетплейса, количества ежедневных заказов и спецификации. Протестировать работу сервиса можно в любое время, когда в этом возникнет необходимость. Это в разы увеличит продажи в выбранных нишах и в регионах.