19.10.2018  В России впервые пройдет акция по продвижению отечественных вин

   В российских сетевых магазинах в конце октября впервые пройдет акция по продвижению отечественного вина «Дни российских вин». В ее период в торговых сетях будут проводиться дегустации, консультации по выбору продукции, на ряд вин будут установлены скидки.
   Цель данной программы, организованной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации – увеличение узнаваемости вин российского производства из отечественного винограда, сообщает пресс-служба Минпромторга.
   «Когда потребитель решает купить вино, то почему-то делает выбор в пользу французского или итальянского производителя и совсем игнорирует вино российского производства. Сегодня продолжает действовать главный стереотип – российское вино хуже, чем европейские вина. Но на самом деле отечественная продукция ни в чем не уступает своим западным аналогам. Наша задача ознакомить покупателя с российским продуктом и изменить культуру потребления вина», - заявил Статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, добавив, что сделать это возможно через розничную торговлю.
   Первая акция стартует в период с 29 октября по 30 ноября 2018 года. В дальнейшем планируется ее проведение ежегодно весной и осенью.
   В Днях российского вина примут участие только вина в стеклянных бутылках, производимые из российского винограда предприятиями, имеющими лицензию на выпуск винодельческой продукции защищённого географического указания. Всего в Акции примут участие около 1000 наименований российских вин, произведённых в пяти субъектах РФ: Республике Крым, Севастополе, Краснодарском крае, Ростовской области, Республике Дагестан.
   В перечень наименований вин, которые примут участие в акции, вошли лучшие образцы виноделия, включённые в винный гид А Саркисяна, а также вина, отобранные Российской системой качества для исследования в рамках проекта «Винный гид России».
   «Это первый российский проект, в рамках которого российские виноделы смогут рассказать о высоких потребительских свойствах своих вин, а потребители – оценить работу производителей», - подчеркнула Оксана Лут.
   «При разработке проведения акции «Дни российских вин» эксперты отобрали порядка тысячи наименований российских вин, которые гарантированно сделаны из винограда, выращенного в терруарах наших винодельческих регионов. Акция станет традиционной и будет проводится два раза в год. Уверен, что наше мероприятие заинтересует потребителя и повысит узнаваемость отечественного вина», - отметил Виктор Евтухов.