03.08.2018 Расходы малого и среднего бизнеса на рекламу в социальных сетях не окупаются Траты малого и среднего бизнеса на баннеры и рекламу в соцсетях, которые составляют около 40% от всех трат небольших предприятий на продвижение их продукции, не окупаются. Таков результат исследования, проведенного сотрудниками digital-агентства R:TA и разработчика сервисов для бизнес-аналитики Roistat. Исследование было проведено с июля 2017 года по июнь 2018 года среди двух тысяч рекламодателей из базы Roistat. Аналитики выяснили, что средний, малый и микробизнес тратят 62,48% своих рекламных бюджетов на поисковую рекламу. Окупаемость инвестиций (ROI) в эти объявления положительная — компании получают от них на 39% больше средств, чем вкладывали. На рекламные сети приходится 29,26% трат. ROI этого направления отрицательная — компании получают на 14% меньше средств, чем вкладывают. 8,25% трат уходят на соцсети, от такой рекламы предприятия получают на 41% меньше денег, чем вложено. В среднем проанализированные компании тратят на рекламу 578 тысяч рублей в месяц — от 155 тысяч рублей у микробизнеса до 1,2 млн у среднего бизнеса. |