02.08.2018 На конкурс «Гарантия качества – 2018» представлена продукция из 12 регионов Председатель Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Михаил Щетинин прокомментировал старт Международного конкурса качества пищевой продукции «ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА – 2018». сообщает пресс-служба СФ. Сенатор сообщил, что конкурс организован Федеральным научным центром пищевых систем им. В.М. Горбатова Российской академии наук. Образцы на конкурс представили предприятия из 12 субъектов Российской Федерации. Это Алтайский край, Республика Башкирия, Республика Бурятия, Еврейская автономная область, Калужская, Курская, Нижегородская, Рязанская, Тюменская области, Москва, Санкт-Петербург, Ставропольский край. Михаил Щетинин отметил, что около 30 проц. от заявленных образцов относится к молочной продукции. Ее популяризация в рамках конкурса очень актуальна, ведь фактическое потребление молока и молочной продукции на душу населения по итогам 2017 г. составило около 233 кг при рекомендуемой норме 325 кг, сказал он. Сенатор подчеркнул, что важным фактором объективности результатов указанного конкурса является его проведение именно Федеральным научным центром пищевых систем им. В.М. Горбатова РАН, который располагает высококвалифицированными специалистами, современным лабораторным оборудованием и методиками проведения испытаний пищевой продукции. Таким образом, объективные результаты конкурса позволят выявить производителей высококачественной продукции и повысить их конкурентоспособность. Комитет СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию поддержал проведение конкурса. Решением Комитета СФ утвержден состав Наблюдательного совета конкурса, куда вошли представители федеральных и региональных органов исполнительной и законодательной власти, научных организаций, отраслевых союзов и ассоциаций. Комитетом СФ планируется организовать награждение победителей 8 ноября 2018 г. в канун Всемирного дня качества. Цели конкурса — выявление и продвижение пищевой продукции высокого качества и ее производителей, получение объективной оценки качества и безопасности пищевых продуктов, популяризация традиционных пищевых продуктов и региональных брендов, что будет способствовать как росту доверия к производимой продукции на внутреннем рынке, так и конкурентоспособности российских товаров на международных рынках. |