31.07.2018 Сбербанк предлагает сервис доставки для малого бизнеса В июле Сбербанк совместно с партнерами — ООО «ШИПТОР» и ООО «ЗЕСТ – ЭКСПРЕСС» — запустил новый сервис «Моя доставка» для малого бизнеса. Он предусматривает комплексное логистическое обслуживание бизнеса, сообщает пресс-служба банка. Заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов: «Доставка для многих предприятий малого бизнеса — вопрос их выживания на рынке. В то же время существующие сервисы доставки не всегда могут предложить необходимое для успешной работы сочетание "цена-качество". Поскольку наш подход к малому бизнесу — целостный и комплексный, мы решили улучшить эту важнейшую составляющую работы малых предприятий». Основные преимущества сервиса «Моя доставка»: решение логистических бизнес-задач «под ключ» — доставка товаров и посылок по всей стране, в том числе курьерская; хранение, комплектация и обработка заказов; выгодные тарифы — отправка товаров и посылок логистическими компаниями по льготным ценам только для клиентов сервиса «Моя доставка»; персональное обслуживание — личный клиентский менеджер; бесплатная техподдержка для интеграции сайта или интернет-магазина клиента с сервисом доставки; удобный личный кабинет и прозрачный калькулятор для управления посылками и заказами. Рассчитать стоимость конкретной доставки можно в калькуляторе на странице сервиса «Моя доставка» на сайте Сбербанка. В настоящее время сервис доступен клиентам из Москвы, Московской области, Казани, Воронежской, Новосибирской областей. География подключения регионов будет расширяться. |