31.07.2018  Сбербанк предлагает сервис доставки для малого бизнеса

   В июле Сбербанк совместно с партнерами — ООО «ШИПТОР» и ООО «ЗЕСТ – ЭКСПРЕСС» — запустил новый сервис «Моя доставка» для малого бизнеса. Он предусматривает комплексное логистическое обслуживание бизнеса, сообщает пресс-служба банка.
   Заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов: «Доставка для многих предприятий малого бизнеса — вопрос их выживания на рынке. В то же время существующие сервисы доставки не всегда могут предложить необходимое для успешной работы сочетание "цена-качество". Поскольку наш подход к малому бизнесу — целостный и комплексный, мы решили улучшить эту важнейшую составляющую работы малых предприятий».
   Основные преимущества сервиса «Моя доставка»:
   решение логистических бизнес-задач «под ключ» — доставка товаров и посылок по всей стране, в том числе курьерская; хранение, комплектация и обработка заказов;
   выгодные тарифы — отправка товаров и посылок логистическими компаниями по льготным ценам только для клиентов сервиса «Моя доставка»;
   персональное обслуживание — личный клиентский менеджер;
   бесплатная техподдержка для интеграции сайта или интернет-магазина клиента с сервисом доставки;
   удобный личный кабинет и прозрачный калькулятор для управления посылками и заказами.
   Рассчитать стоимость конкретной доставки можно в калькуляторе на странице сервиса «Моя доставка» на сайте Сбербанка.
   В настоящее время сервис доступен клиентам из Москвы, Московской области, Казани, Воронежской, Новосибирской областей.
   География подключения регионов будет расширяться.