23.04.2018  Особенности и преимущества работы виртуальной телефонной станции

Большинство владельцев бизнес-структур постоянно ищут новые пути для усовершенствования работы своих компаний. Координацию трудовой деятельности всех сотрудников фирмы или общение с клиентами невозможно представить без телефонной связи. Одним аппаратом в офисном помещении не обойтись. Современные компьютерные технологии позволяют подключать несколько единиц телефонного оборудования и при этом сокращать расходы на их обслуживание. Для этого существует виртуальная атс, которая считается передовым решением в пределах IP-проектов.

Суть внедрения такого метода заключается в использовании компанией телефонной станции, работа которой контролируется на сервере провайдера. Функционал АТС можно легко настроить под потребности определенного бизнес-направления. Передача информации осуществляется путем использования протоколов, работающих с видеоматериалами и голосовой связью. Услуга имеет много существенных преимуществ. Для работы АТС не нужно оборудовать кабельную систему, а достаточно только стабильного доступа к интернет-сети.

Возможности облачной телефонии достаточно широкие. Многоканальные номера позволяют принимать одновременно неограниченное количество звонков. При желании можно создавать добавочные номера, позволяющие проводить связь между сотрудниками компании внутри офисного помещения. Важной опцией считается возможность интеллектуальной переадресации. Настойка алгоритмов соединения зависит от различных факторов, например, дня недели или времени суток.

Виртуальная АТС предоставляет возможность проводить обратные звонки. Для связи с оператором пользователям достаточно нажать на специальную клавишу, расположенную на странице онлайн-ресурса. О количестве и продолжительности разговоров составляются отчеты, которые сохраняются в информационной базе телефонной станции. Современная аппаратура позволяет осуществлять видеозвонки. Это очень удобное средство для проведения конференций, семинаров и других мероприятий, требующих связи с большим количеством людей.

Качественное телефонное обслуживание – это идеальный вариант организации работы, от которого зависит оптимизация бизнес-процессов. Она имеет очень большое значение для предприятий, у которых есть значительное количество филиалов, занимающихся обслуживанием клиентов. Это могут быть розничные сети или страховые фирмы, сервисные предприятия или отраслевые дистрибьюторы. Оптимизация работы бизнес-структур позволяет усовершенствовать методы работы, а также порядок оплаты трудовой деятельности персонала.