16.03.2018  Российское мороженое покоряет Китай

   
   В Торговом представительстве России в Китае состоялась презентация мороженого под новой торговой маркой «Василиса», планируемой к продвижению на рынок КНР.
   Врио торгового представителя России в Китае Сергей Сорокин рассказал, что в последние годы интерес китайских потребителей к российскому мороженому заметно растет – объем экспорта продукции из России в КНР в 2017 г. увеличился на 13% и достиг 2,7 млн. долл. По его словам, российское мороженое уже успело стать узнаваемым брендом, сообщает пресс-служба Минэкономразвития России.
   Состоялась дегустация 28 сортов мороженого. Посетители отметили высокое качество, широкий ассортимент и привлекательность упаковки.
   Достигнуты ряд договоренностей с представителями китайских коммерческих структур по углублению коммерческого сотрудничества в регионах КНР.