02.03.2018  Первый торгово-выставочный центр открылся в Волгограде

   Волгоградские фермеры получили возможность продвигать свои товары в крупные торговые сети. В столице региона открылся первый торгово-выставочный центр, в котором представлена продукция только местных производителей.
   Большинство из них - это представители малого бизнеса, которым с трудом удается выйти на рынок.
   Руководство комплекса поможет найти заказчиков и разрекламировать себя, а также выполнить необходимые требования для ритейлеров. Новая база - это первый этап проекта. Он обошелся в 65 миллионов рублей. Вскоре там же планируется открыть производственные цеха, в том числе, и для упаковки товаров.
   Сергей Былев, предприниматель: "В десятки раз быстрее идет продвижение продукции. Проходит презентация продукции, вкусовые какие-то акции. Это новый механизм продвижения фермерской продукции, большая поддержка".
   Николай Давыдов, директор торгово-выставочного центра: "Мы будем помогать местным производителям в продвижении по разным каналам сбыта. Оптово, рознично, у нас страны ближнего зарубежья. Продавать так же будем и здесь в шоу-руме нашем оптом и в розницу по очень низким и интересным ценам для потребителя".
   По данным волгоградских властей, за последние два года обороты пищевой промышленности в регионе выросли на пять миллиардов рублей. Сегодня в этой сфере уже работают около 500 предприятий, а в этом году планируется открытие новых производств.