01.12.2017  Производители пищевых продуктов активно развивают сеть фирменной торговли

   
   Доля торговых сетей в структуре продаж в Тюменской области по итогам 2017 года превысит 30%. На 1 октября текущего года на полках федеральных сетей тюменская продукция занимала почти 30%, в региональных объектах розничной торговли - 55,7%, сообщили в пресс-службе губернатора Тюменской области.
   Чтобы приблизить свою продукцию к покупателю, местные производители активно развивают сеть фирменной торговли. Как отметил директор областного департамента потребительского рынка и туризма Андрей Пантелеев - это растущий канал продаж, мировая практика показывает, что несмотря на экспансию крупных торговых сетей, этот сегмент остается устойчивым. 11 местных производителей имеют 166 собственных магазинов. В планах на 2018-2020 годы открытие еще 100 фирменных торговых точек.
   В регионе планируется оказывать содействие производителям по развитию фирменной торговли, организовать обучение сотрудников, а также компенсировать часть затрат товаропроизводителей на открытие магазина, в том числе и в других регионах.
   В Тюменской области поддерживают и потребительский рынок труднодоступных территорий. Труднодоступные населенные пункты определяются с учетом критериев отдаленности, наличия дорог с твердым покрытием, численности населения, наличия (отсутствия) стационарной торговой сети. Субвенции из областного бюджета направляются на возмещение части расходов организациям и ИП, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и оказывающим социально значимые бытовые услуги.
   За 2016 год в 298 труднодоступных населенных пунктов доставлено 4 200 тонн товаров первой необходимости.