16.10.2017  Новое слово в продаже автозапчастей: мобильное дополнение от АвтоПро

   Современные приложения для мобильных устройств легко загружать и использовать в отличие от полноценного интернет-магазина, который не всегда адаптирован под гаджеты. Так, дополнения для коммерческих проектов свободно работают без подключения к проводной или беспроводной сети.
   

Явные преимущества мобильных приложений для интернет-коммерции


   Общайтесь с клиентами без дополнительных затрат. При желании вы можете пересылать различные фотографии, копии прайс-листов, а также голосовые сообщения.
   Продавать товар на расстоянии стало гораздо проще благодаря следующим преимуществам мобильного приложения:

       
  • отсутствие «емкого» контента;

  •    
  • полная независимость от интернет-содинения, программа загружается за несколько секунд без раздражающих подвисаний и «рваных» картинок;

  •    
  • использование опций смартфона в мобильном приложении;

  •    
  • особые возможности программы для конкретной модели телефона.

   Для обновления списка товаров или изменения условий выдачи не нужно устанавливать связь с определенным сервером или основным сайтом. Все обновления от AVTO.PRO проходят в автоматическом режиме. Таким же образом обновляются информационные материалы.
   Если вы заинтересованы в увеличении продаж сайта за небольшой промежуток времени, используйте только индивидуальные мобильные приложения. Таким образом дополнение интегрируется в общую систему бизнеса. Следовательно, покупатель и продавец используют дополнительные возможности смартфона в одной программе.
   Например, для поиска местоположения офиса или клиента используется отдельный модуль геолокации. Связаться с клиентом или поставщиком и уточнить возможности доставки вполне реально при помощи раздела «личные сообщения».
   

Новое дополнение от АвтоПро


   Мобильные приложения от АвтоПро разрабатываются под конкретные потребности и привычки пользователей, то есть целевой аудитории. Так, разработчики маркетплейса определили наиболее востребованную форму описания для автозапчастей.
   В первую очередь, загружается фотография детали, несколько сертификатов качества, изображение оригинальной маркировки или упаковки. Объект подписывается следующим образом:

       
  • стоимость товара;

  •    
  • информация о производителе;

  •    
  • кодировка запчасти и маркировка выбранного автомобиля;

  •    
  • доступное количество единиц продукции.

   Само описание располагается немного ниже основных форм. Таким образом, пользователь мобильного приложения АвтоПро оценивает технические возможности детали и ее стоимость. Следующий шаг – оформление покупки, поиск вариантов доставки и т.д.
   Для продавца важна не только сама продажа, но и актуальная информация о покупателе. Поэтому в приложении создали отдельный модуль для контроля уровня продаж и количество посещений определенной страницы ресурса.