24.08.2017 МТПП предлагает экспонентам павильона «Москва» пути в торговые сети В Московской торгово-промышленной палате состоялся круглый стол «Оптимизация закупок сетей», основной целью которого стало обсуждение возможностей сбыта продукции производителей Московского региона в федеральных и региональных розничных сетях, сообщает пресс-служба МТПП. Участие в круглом столе принимали представители производственных компаний-экспонентов павильона «Москва», который недавно открыла Московская торгово-промышленная палата на территории агрокластера «Фуд Сити». Вице-президент МТПП Роман Дунько отметил, что подобные встречи для московских производителей продуктов питания будут проходить регулярно – с целью налаживания эффективных каналов сбыта продукции. «Мероприятия будут тематическими, с участием представителей дистрибьюторских компаний, торговых федеральных и региональных сетей. Уже сегодня планируется целый ряд встреч между операторами страновых и региональных павильонов для знакомства и продвижения продукции, - в частности, ведутся переговоры с представителями Крыма и Израиля», - сообщил Роман Дунько. Евразийский деловой союз представил каналы сбыта, которые могут быть предложены производителям. В первую очередь – это сам агрокластер «Фудсити», который объединяет около 15000 арендаторов. Второй канал сбыта – это операторы страновых и региональных павильонов, которые могут выступать посредниками по продвижению продукции на соответствующие рынки. В рамках «Фуд сити» будут проходить тематические экспресс-выставки, например, «Соки / воды», «Мясо / молоко», «Консервированная продукция» и т.д., которые смогут посещать специалисты по закупкам торговых сетей. 13 сентября планируется проведение встреч производителей и закупщиков для прямого общения в рамках Центра закупок торговых сетей, который объединяет около 50 игроков ритейла. Планируется активная ярмарочная деятельность – разработан выставочный бренд «Пир на весь мир». Создана площадка образцов для экспонирования продукции в Астане; подобная площадка, как предполагается, будет открыта в Индонезии. Также обсуждается вход на электронную площадку электронных торгов B2B-Центр. В рамках круглого стола производственные компании – экспоненты павильона «Москва» - представили спектр своей продукции. Практически все они заинтересованы в освоении международных рынков, а также в выходе как на региональные торговые сети, так и на федеральный уровень. Для общения экспонентов павильона «Москва» МТПП будет создана специальная группа в Facebook для информирования участников о возможностях продвижения, тематических мероприятиях и встречах. |