13.03.2017 Рекламная упаковка: секреты эффективности Для чего служит реклама? В первую очередь, конечно же, она призвана продать предлагаемый потребителям товар. Причем при грамотном ее использовании, удается сделать так, что покупатель будет считать, что сделал выбор осознанно, ориентируясь на свои личные предпочтения и пожелания. Чтобы достичь подобных целей, сегодня реально применить самые разные методы рекламы, каждый из которых обладает определенными особенностями и нюансами. Среди способов, используемых современными производителями тех или иных товаров, выделяется создание соответствующей упаковки. Здесь к процессу следует подойти досконально, учитывая каждую мелочь: от размеров и формы, до расцветки. Специалисты считают, что эффективной будет только та реклама, которая вызовет необходимые эмоции у человека (покупателя). Если же она не сможет «зацепить» потребителя, то рассчитывать на то, что он приобретет определенный товар практически невозможно. По данной причине его внешняя оболочка, которую изначально и видит человек, должна быть особо привлекательной. Именно рекламная упаковка формирует эстетическое восприятие продукции. Она создает первое впечатление о товаре у покупателей, которое, как известно, должно быть положительным. Добиться необходимого эффекта удается в том случае, если упаковка создается с учетом ряда важнейших факторов. Это оригинальность и новизна, а также высокая функциональность. Поэтому к разработке дизайна упаковки следует подходить особо серьезно. Экономия на данном этапе недопустима. Ведь если «внешняя оболочка» товара будет неудачной, то и продаваться сама продукция будет очень плохо (даже, несмотря на то, что ее качество будет находиться на достойном уровне). В чем кроется главное преимущество правильной упаковки как отличного рекламного инструмента? Речь ведется об эффективности. А все потому, что указанный вид рекламы воздействует на человека непосредственно в тот момент, когда он принимает окончательное решение о покупке того или иного продукта. Помня об эмоциональной стороне вопроса, стоит подходить к разработке дизайна с максимальной креативностью. Ведь именно нестандартные и креативные решения помогают привлечь внимание покупателей, уставших от скучной, однообразной и чрезмерно навязчивой рекламы. Нотки юмора позволят поднять потребителям настроение и ненавязчиво подтолкнут к выбору, выгодному для производителя. |