10.03.2017  400 торговых точек для реализации фермерской продукции откроют в Подмосковье

   Cостоялось годовое собрание Московского областного союза потребительской кооперации (МСПК), в рамках которого были озвучены показатели деятельности потребкооперации в 2016 году и планы по развитию на текущий год.
   "Сегодня более 3 000 предпринимателей, в том числе фермеров, уже используют площади рынков и торговых комплексов системы МСПК для реализации собственной продукции. Объем продаж сельскохозяйственной продукции через розничную сеть Московского регионального союза потребительской кооперации только в 2016 году составил порядка 2 млрд. руб.", = сказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. Об этом сообщается в пресс-релизе, подготовленном по итогам годового собрания Московского регионального союза потребительской кооперации.
   "Наша цель на сегодняшний день уже не просто импортозамещение. С данной задачей мы уже справились. Следующий этап – это мотивация для развития и поддержка локальных производителей продуктов питания, и прежде всего – фермеров, сельхозпроизводителей, владельцев личных подсобных хозяйств. Традиционно Подмосковье – это житница. У нас есть не только свои фермеры и сельскохозяйственные производители, есть 27 крупных хлебных комбинатов и сотни частных пекарен и кондитерских. А также, многочисленные производства по переработке мяса, молока, выпуску мясных изделий, различных деликатесов. Сегодня активно развиваются частные сыроварни. Подмосковным производителям, представителям малого предпринимательства в приоритете необходимо предоставлять торговые места для сбыта произведенной продукции. Сеть магазинов и объектов мобильной торговли МСПК - может стать одной из основных площадок для сбыта произведенной местными производителями, предприятиями небольшого размера продукции", - считает Владимир Посаженников.
   Председатель Совета МСПК Вячеслав Губин сообщил, что сегодня насчитывается свыше 400 магазинов площадью до 150 квадратных метров. Это именно те магазины, которые лучше всего подходят к данному формату торговли. Почему бы не использовать их - или полностью, или через открытие соответствующих отделов и секций - под реализацию экологически чистых, качественных, в том числе фермерских продуктов. Так, в структуре МСПК создана сеть небольших магазинов площадью 70-100 квадратных метров «Мясной дом», которые работают в Мытищинском, Сергиево-Посадском, Щелковском районах, в том числе 9 магазинов открыто Пушкинским райпо. Объем реализации мясной продукции в 2016 году составил 232 млн рублей. Пушкинское райпо, опять же на основе сотрудничества с фермерами, развивает сеть по продаже плодоовощной продукции под брендом «С грядки». На условиях схемы «магазин в магазине» открыты специализированные секции в четырёх торговых центрах райпо, их оборот за год составил 170 млн рублей.