06.03.2017 МО: за два года откроется четыреста магазинов фермерской продукции Четыреста магазинов и фирменных секций для реализации фермерской продукции запланированы для открытия в Московской области на ближайшие два года, сообщает пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг региона. «Четыреста магазинов и фирменных секций для реализации фермерской продукции запланированы для открытия в Московской области на ближайшие два года. Сегодня более 3 тысяч предпринимателей, в том числе фермеров, уже используют площади рынков и торговых комплексов системы МСПК для реализации собственной продукции. Объем продаж сельскохозяйственной продукции через розничную сеть Московского регионального союза потребительской кооперации только в 2016 году составил порядка двух миллиардов рублей», – приводятся в сообщении слова главы ведомства Владимира Посаженникова. Он также отметил, что цель на сегодняшний день уже не просто импортозамещение. С данной задачей уже справились. Следующий этап – это мотивация для развития и поддержка локальных производителей продуктов питания, и прежде всего фермеров, сельхозпроизводителей, владельцев личных подсобных хозяйств. Традиционно Подмосковье – это житница. «У нас есть не только свои фермеры и сельскохозяйственные производители, есть 27 крупных хлебных комбинатов и сотни частных пекарен и кондитерских. А также многочисленные производства по переработке мяса, молока, выпуску мясных изделий, различных деликатесов. Сегодня активно развиваются частные сыроварни. Подмосковным производителям, представителям малого предпринимательства в приоритете необходимо предоставлять торговые места для сбыта произведенной продукции», – цитирует пресс-служба Посаженникова. Сеть магазинов и объектов мобильной торговли МСПК может стать одной из основных площадок для сбыта произведенной местными производителями, предприятиями небольшого размера продукции, уточняется в материале. «В целом по МСПК сегодня насчитывается свыше 400 магазинов площадью до 150 квадратных метров. Это именно те магазины, которые лучше всего подходят к данному формату торговли. Почему бы не использовать их – или полностью, или через открытие соответствующих отделов и секций – под реализацию экологически чистых, качественных, в том числе фермерских продуктов. Так, в структуре МСПК создана сеть небольших магазинов площадью 70–100 квадратных метров «Мясной дом», которые работают в Мытищинском, Сергиево-Посадском, Щелковском районах, в том числе девять магазинов открыто Пушкинским райпо. Объем реализации мясной продукции в 2016 году составил 232 миллиона рублей. Пушкинское райпо, опять же на основе сотрудничества с фермерами, развивает сеть по продаже плодоовощной продукции под брендом «С грядки». На условиях схемы «магазин в магазине» открыты специализированные секции в четырёх торговых центрах райпо, их оборот за год составил 170 миллионов рублей», – приводятся в заключение слова председателя совета МСПК Вячеслава Губина. |