28.01.2017  Более 200 магазинов примут участие в акции «Киберпонедельник» в 2017 г.

   Свыше 200 магазинов станут участниками акции «Киберпонедельник» в 2017 г., сообщил журналистам ее организатор Леонид Довладбегян.
   «В 2017 г. мы ожидаем, что трафик в период распродаж составит более 1 млн посещений при том, что у нас более 200 участников, а количество предложений по акции составляет более 15 тыс. Кроме того, в этом году «Киберпонедельник» стал международной акцией, к нам подключились eBay и несколько других зарубежных сервисов. Возможно, мы масштабируем эту традицию и в страны Таможенного союза, и в европейские страны», - отметил Л.Довладбегян.
   По его словам, предварительный запуск акции запланирован в социальной сети «Одноклассники». «Мы в этом году отдали приоритет пользователям одной из социальных сетей. Это социальный эксперимент, и если он пройдет хорошо, то мы продолжим такую практику», - добавил организатор акции.
   Л.Довлабегян уточнил, что в 2016 г. в акции «Киберпонедельник» приняли участие 152 магазина, 14 партнеров и более 1 млн посетителей. «Свое лидерство заявили компании по продаже бытовой техники и смартфонов, далее популярностью пользовались фирмы по продаже товаров для дома и дачи. Кроме того, посетителей сайта интересовали детские товары, одежда и аксессуары, а также товары для спорта и отдыха», - заключил он.
   Акция «Киберпонедельник» пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 г. на одноименном сайте. Среди магазинов, которые примут в ней участие - Aliexpress, eBay, Pleer, Buyon, Microsoftstore и другие. Техническим партнером акции является компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Черной пятницы» и владелец площадки Blackfridaysale).
   Впервые «Киберпонедельник» прошел в России в 2013 г.